ФЭНДОМ

Основная статья на русской Вики: SCP: Containment Breach — Unity Edition
SCP: Containment Breach - Unity Edition
Scp logo4
Информация
Разработчик Aerie Gaming Studios
Дата выпуска 14 октября 2016 г. (Первая версия)
26 января 2019 г. (Посл. версия)
Версия Alpha 0.6.0.4
Движок Unity3D 2018.2.17f1
Сайт http://www.scp-unity.com/
Официальный русскоязычный вики-сайт игры

SCP: Containment Breach — Unity Edition (сокр. SCP:CBU) — бесплатная приключенческая инди-игра с элементами жанра survival horror, разрабатываемая командой Aerie Gaming Studios, во главе с Zornor90. Данная игра является духовным преемником, а также будет являться полноценным ремейком оригинальной SCP: Containment Breach, созданной пользователем под ником Regalis в 2012 году. Целью игры является выживание во время нарушения условий содержания аномальных объектов в подземной зоне №48, находящейся в горах Аляски, принадлежащей организации, известной как «Фонд SCP».

Цитируя слова разработчиков, SCP: Containment Breach - Unity Edition стремится передать ощущения и дух оригинальной SCP: Containment Breach, но расширить кругозор игрока новыми Зонами, объектов SCP объектами SCP, предметов предметами, а также воссоздать игру на современном, мощном движке.

На данный момент, игра разрабатывается небольшой командой более чем из 9 опытных кодеров, скриптеров, моделистов, и композиторов, а посему имеет огромный потенциал, возрастающий с каждым днём.

Объекты в игре Править

Полный список планируемых, разрабатываемых, добавленных, рассматриваемых, и отменённых объектов SCP можно посмотреть здесь.

Галерея Править

Видео Править

СсылкиПравить